Иваново
Разместить предложение

Велосипеды взрослые в Иваново

В рубрике «Велосипеды взрослые» в Иваново найдено 989 товаров от 8 компаний
Отображаются предложения с доставкой из
всех регионов ближайших городов
Отображаются предложения с доставкой из
ближайших городов всех регионов
на расстоянии 100 км (0
городов
)
0 1000
км
ок
Показываются товары 1-30 из 989
Вид: Таблица Таблица Список Список
Электровелосипед HaiBike Xduro FatSix 9.0 500Wh 11s NX (2018) в Иваново
Велосипед Altair City 20 (2018) белый в Иваново
Велосипед Altair City 20 (2018) желтый в Иваново
Велосипед Altair City 20 (2018) красный в Иваново
Велосипед Altair MTB FS 24 6 ск голубой черный матовый в Иваново
Велосипед Altair MTB HT 26 1.0 Lady (2017) голубой в Иваново
Детский велосипед Altair City Girl 14 (2017) белый-синий в Иваново
Велосипед Altair MTB HT 26 2.0 (2017) красный в Иваново
Детский велосипед Altair City Boy 12 (2017) белый-красный в Иваново
Детский велосипед Altair City Girl 16 (2017) белый-синий в Иваново
Детский велосипед Altair City Girl 20 Compact желтый-синий в Иваново
Велосипед Altair City High 28 2017 бордовый в Иваново
Велосипед Altair City 20 2018 темно-синий/красный в Иваново
Детский велосипед Altair City Boy 14 (2017) белый-красный в Иваново
Детский велосипед Altair City Boy 16 (2017) белый-синий в Иваново
Велосипед Altair MTB HT 20 Disc (2017) черный в Иваново
Детский велосипед Altair City Boy 16 (2017) белый-красный в Иваново
Велосипед Altair MTB FS 26 Disc (2017) черный-красный в Иваново
Велосипед Altair City Low 28 (2017) белый в Иваново
Велосипед Altair MTB HT 26 3.0 Disc (2017) серый в Иваново
Детский велосипед Altair City Boy 20 (2017) белый-оранжевый в Иваново
Велосипед Altair MTB HT 24 Disc (2017) белый в Иваново
Велосипед Altair MTB HT 20, 6 ск, желтый в Иваново
Моноколесо KingSong 14M 174 wh в Иваново

26 000 руб

в наличии
Электровелосипед E-motions WH-E11 в Иваново

22 900 руб

в наличии
Велосипед Haibike (2016) Fatcurve 6.20 в Иваново

135 900 руб

в наличии
Электровелосипед Haibike Sduro HardNine 7.0 500Wh 11s NX (2018) в Иваново
Электровелосипед HaiBike Sduro Trekking 4.0 He 400Wh 10s Deore (2018) в Иваново
Велогибрид Wellness Cross rack 500W в Иваново

101 000 руб

в наличии
Велосипед Larsen Storm (16, 20 ) красный/черный в Иваново
Показываются товары 1-30 из 989
Вид: Таблица Таблица Список Список
Часто задаваемые вопросы
  1. Кем и когда был построен первый велосипед?
    • Велосипед (из фр. Vélocipède, от лат. Velox — быстрый и pes — нога) — транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (редко) через ручные рычаги. Большинство велосипедов имеют два колеса, но бывают и трёх-, и четырёх-, и даже одноколёсные велосипеды. Сведения о велосипедах и самокатах до 1817 года неясны и противоречивы. Так, рисунок двухколёсного велосипеда с рулём и цепной передачей, приписываемый Леонардо да Винчи, или его ученику Джакомо Капротти, есть, по мнению многих, подделка. Легендой, является и история о крепостном крестьянине Артамонове, который якобы сконструировал велосипед примерно в 1800 году. Согласно этой легенде, изобретатель совершил успешный пробег на своем велосипеде из уральского села Верхотурье в Москву (около двух тысяч верст). Это был первый в мире велопробег. В сие путешествие крепостного Артамонова послал его хозяин — владелец завода, который возжелал удивить царя Александра I «диковинным самокатом». За изобретение велосипеда Артамонову со всем его потомством была дарована свобода от крепостной зависимости. Велосипед хранится в краеведческом музее Нижнего Тагила. С 70-х годов XIX века стала приобретать популярность схема «пенни-фартинг». Название описывает соразмерность колёс, ибо монета пенни была намного больше фартинга. На втулке «пенни» — переднего колеса, были педали, и седло ездока было почти прямо сверху от них. Большая высота сидения и центр тяжести, смещённый к переднему колесу, делали такой велосипед весьма опасным. Альтернативой им были трёхколёсные самокаты. Велосипед Лалмана, 1865 г.В 1867 году изобретателем Каупером была предложена удачная конструкция металлического колеса со спицами. В 1878-м году английский изобретатель Лусон ввёл в конструкцию велосипеда цепную передачу. Первый велосипед, похожий на используемые в наши дни, назывался Rover — «Скиталец». Он был сделан в 1884 году английским изобретателем Джоном Кемпом Старли и выпускался с 1885 года. В отличие от велосипеда «пенни-фартинг», Ровер обладал цепной передачей на заднее колесо, одинаковыми по размеру колёсами, и водитель сидел между колёсами. Велосипед Старли получил название «безопасный велосипед» и стал так известен, что слово Rover во многих языках обозначает велосипед (польское Rower, белорусское Ровар). Фирма Rover стала огромным автомобильным концерном и просуществовала до 15 апреля 2005 г, когда была ликвидирована из-за банкротства. Ныне во всём мире используется более миллиарда велосипедов, поэтому велосипед — самое распространённое транспортное средство. Он стал таковым благодаря низкой стоимости, лёгкости, малым размерам, отсутствию потребности в топливе и относительной безопасности. В 2005 году по итогам опроса общественного мнения в Великобритании, велосипед был признан величайшим техническим изобретением с 1800 года. За велосипед проголосовало больше опрошенных, чем за все остальные изобретения, вместе взятые.
  2. Как работать с переключением передач на велосипеде?
    • Особой науки в переключении передач на велосипеде нет, на первый взгляд всё просто. Два рычажка слева, два справа, а то и просто грип-шифт — что может быть проще. Тем не менее, наблюдая за начинающими велосипедистами, можно заметить не совсем верные и согласованные действия. А ведь согласованность действий при езде на велосипеде — это самое главное! Только так вы сможете максимально эффективно передвигаться на велосипеде, совершать манёвры, преодолевать препятствия. В качестве примера будем рассматривать самый обыкновенный горный велосипед (МТБ) с тремя звёздами спереди и 8-9 сзади. Сразу выделим наиболее часто встречающиеся ошибки и проблемы: Слишком тяжёлая передача — распространённая ошибка. Многие новички даже говорят, что 44 (а то и 48) звезды спереди им не хватает. Это заблуждение. Постоянно раскручивая тяжёлую передачу вы просто убиваете колени. Старайтесь следить за частотой педалирования (кадансом) пока это не дойдёт до автоматизма. Можно даже ради интереса посчитать сколько оборотов вы делаете в минуту. Если около 90-100, то это очень хорошо. А так, передачи 44-11 хватает чтобы разогнаться по равнине до ~ 60 км/ч. Так что постарайтесь переубедить тех, кто говорит что для города 44 звезды им мало. Этим вы возможно поможете сохранить людям здоровье… Кривая передача — не редко можно наблюдать как люди не глядя на цепь включают передачи вроде 3-1,2. При этом цепь идёт на изгиб, увеличивается её износ, в неподходящий момент она может просто слететь. Оптимальное положение цепи — когда она переходит с передней звезды на заднюю с минимальным перекосом. Так что следите не только за тем чтобы было легко крутить, но и за положением цепи. Переключение под нагрузкой — так удаётся рвать цепи даже хрупким девушкам, что говорить про здоровых мужиков. А хруст-то какой при этом. Во время переключения снижайте нагрузку на педали до минимума, просто с лёгкостью прокручивайте их, пока цепь не перескочит на нужную звёздочку. Поэтому всегда имеет смысл оценивать ситуацию, возможные препятствия и переключать передачу заранее. Закусывание цепи — это когда при переключении цепь затягивается передними звёздами наверх. Неприятная ситуация, в которой может быть сильно поцарапано перо возле кареточного узла. Причиной могут быть зацепки на звезде, грязь, неверная сборка и настройка. Это ещё один плюс к тому, почему нужно следить за переключением, а не просто бездумно щёлкать манетками. Все движения должны быть плавными, даже можно сказать воздушными. Проскакивание цепи — например вы поставили новую цепь на уже походившую кассету (к слову, ресурс цепи ~ 1500 км). Вследствие этого, при увеличении нагрузки на педали, цепь проскакивает и педали неприятно проваливаются. Это нужно учитывать и поездить более аккуратно, пока всё не притрётся. Даже для довольно сильно ходившей кассеты срок притирания — примерно около 200 километров пробега. Если вы в седле недавно, уделяйте большое внимание педалированию, переключению передач, старайтесь работать как передним, так и задним переключателем. Старайтесь выбирать передачу в зависимости от совершаемого манёвра. Например: вы тормозите, но за этим нужно будет ускориться. Включите передачу полегче ещё при торможении, тогда и ускориться получится быстрее. Чёткость переключения передач сильно зависит от технического состояния узлов велосипеда. Следите и при необходимости вовремя заменяйте тросики и рубашки, ролики заднего переключателя, сами переключатели, элементы привода — цепь, кассету, передние звёзды.
  3. Из какого материала выбрать велосипед?
    • Сталь – рамы из этого материала имеют достаточно большой вес, но невысокую цену. Если увидели на улице велосипед с рамой в форме эллипса или прямоугольника, то знайте, это рама из низкоуглеродистой стали, изготовленная путем наматывания стальной ленты на оправку с последующей сваркой и механической обработкой. Если такую раму красиво разукрасить, то отбоя от детей не будет… Однако не стоит гнаться за такими, на первый взгляд, солидными и прочными рамами. Законы механики и физики никто не отменял. Известно, что круглые рамы воспринимают нагрузки одинаково во всех направлениях, чего не скажешь про другие профили. Например, труба эллинского сечения имеет продольную жесткость на 25% выше, а поперечную на 12% меньше чем у тубы круглого сечения. Соответственно рама из некруглых труб имеет низкую живучесть так, как при пиковых поперечных нагрузках она может "сложиться". Следует знать, что стальная рама, перед тем как сломаться обязательно "предупредит" трещиной. Очень часто стальные трубы для рам делают переменной толщины, так как рама испытывает неравномерные нагрузки в разных точках и, соответственно, в критичных точках (рулевая колонка, каретка, подседельный штырь и пр.) нужно сделать толще, а в остальных точках уже. Эта технология называется бат тинг (от англ. BUTTED). Она позволяет также немного снизить вес рамы. Баттинг бывает двойной, тройной и четверной. Существует не так много фирм производящих качественные трубы для производства рам. "REINOLDS" (США), "COLUMBUS" (Италия), "VITUS PRESTIGE" (Франция), "TRUE TEMPER" (США), "ORIA" (Азия), "TANGE" (Япония) и др. Каждая фирма имеет свое клеймо, которое после сварки и покраски наклеивается на подседельной или наклонной трубе и несет информацию о материале труб, их внутреннему профилю и назначению готовой рамы. Алюминий в отличие от стальных, трубы большего наружного диаметра и имеют большую толщину стенок. Алюминиевые сплавы не дорогой материал и позволяет делать прочные и легкие рамы. Однако срок службы алюминиевых сплавов ограничен (около 10 лет). С течение времени прочность теряется, и такая рама может сломаться внезапно. Достаточно редко из алюминиевых сплавов делаются вилки. Обычно передняя вилка на алюминиевых рамах стальная с тройным бат тингом. Это обусловлено прочностью самого исходного материала. Вилка подвержена колоссальным вибрациям и вероятность разрушения алюминиевой вилки выше, чем у стальной. Также нужно знать, что алюминий требует специального покрытия, иначе он очень быстро корродирует. Покрасить алюминий очень сложно (как правило, это краски на эпоксидной основе). Главное отличие алюминиевых рам от стальных их более высокая жесткость. Соответственно КПД рамы выше. Энергия седока полнее передается в поступательном движении, т.е. сама рама поглощает меньше энергии. Ездок ногами буквально "чувствует" поверхность, что поможет заезжать в приличные горки. Но зато вибрация от поверхности передается через раму седоку и делает езду менее комфортной. Поэтому алюминиевые не рекомендуются людям с весом менее 70 кг и обязательно нуждаются в передней амортизационной вилке. Из положительных качеств алюминиевых рам - их агрессивность - создается впечатление, что байк начинает разгоняться сразу, как только вы начинаете давить педали, но зато сразу (!) прекращает, как только вы крутить перестаете. Как говорят велосипедисты - профи - рама "туповата". Стальные рамы таких недостатков не имеют. При выборе алюминиевой рамы нужно помнить еще об одном моменте: стальная рама "облизывает" неровности дороги и "пишет" повороты - то есть изгибается соответствующим образом, что помогает в управлении байком. Алюминиевая рама в свою очередь ошибок не прощает - требует точного владения велосипедом, умения выбрать нужную передачу и виртуозного владения тормозной системой. Чистый алюминий слишком мягок и слаб для того, чтобы из него можно было изготавливать велосипедные рамы или другие детали.
Теги 18 ряд20-40 формы3 D - конструкторы5 рядCityeliteEVAhtsjuniorJuniorsKidsLcd дисплей originalБезопасность малышаБелый 1 400Белье больших размеровБлок Питания 1 АБочка для водыВашего выбора материалаВелосипеды...Весы до 130 кгВилка питания Все для теплых половДатчики Скорости ДВИГАТЕЛИ аи-20Двигатель 16Держатель для ручкидетские счетыДетский мирДизайн в деталяхДля мальчиковДля мам и малышейДругие аксессуарыЕвропейские технологииЗащита информациизащита от детейЗдоровье 2.0Игрушки для девочекИнструкция по эксплуатациикг 1*16КГ 4*16Ключи специальныеКнопка на панель Комплектующие к инструментамКонтроль скоростиКорзина цветовКорпус контакткрепление двигателяКупить дорогойлитовит оЛучший двигательМалышМеталлические колесаМеталлические ремниМодели для сборкимотор колесоне использовать подшипникНова 1,8Новые коллекцииОсновная направляющаяОсь подшипникаОтражателипанели светодиодныепанель передняяпередние пружинаПодарки для детейподножкиподставка для цветовпоездкиПоло больших размеровПостоянный светПрихожая серого цветаПрофессиональное оборудованиеПружины малыепульты дистанционного управленияРемни из тканиРемни с цветамиРучка тормозаручка-держательРюкзаксветодиодные панелиСедласидение передниеСиденье дополнительноеСине черноеСпециальные ключиСпециальные Функции Спортивная защитаСпортивная формаСумки на колесахсъемная панельтепло от полаТолкателиТранспорт для детейУниверсальные аксессуарыУсиленная ручкаУстройства дистанционного управленияутепление половфеяЭлектрические станки 

    На сайте ProPartner вы можете:
  • купить велосипеды взрослые в Иваново оптом и в розницу;
  • узнать стоимость велосипедов взрослых: цена у компаний в каталоге от 3400 до 399900 руб.

Забыли пароль?
НАВЕРХ